Поиск по этому блогу

четверг, 3 апреля 2014 г.

Сексуальные домогательства и презумпция невиновности

Сексуальные домогательства и презумпция невиновности

Я знаю, что сексуальные домогательства - вещь недопустимая. Я считаю, что наказывать за них нужно очень жестко, чтоб другим было неповадно. Я тоже считаю, что для исправления общественных нравов для того, чтобы выпрямить — нужно перегнуть. Но, девочки, а как же с презумпцией невиновности?
Когда мне отвечают на это, что в этой очень важной сфере лучше чтоб пострадал невиновный попавший под раздачу, но это послужило бы исправлению нравов и важнейшей борьбе за женское равноправие, против мужского шовинизма… Исправление нравов — это, безусловно, важно. Я всеми конечностями за. Но представьте себе, что ради искоренения карманников, будут обвинять без доказательств.
Я понимаю, что проблема кажется архиважной, но когда красные чекисты отменили презумпцию невиновности, то они это тоже делали ради целей, которые им казались не менее важными — победа мировой революции, достижение всеобщего счастья трудящихся…
ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ

Комментариев нет: