Поиск по этому блогу

четверг, 24 ноября 2016 г.

Женщина в танке

Статья о пиздострадальцах. Почему они считают, что управлять штурвалом реактивного истребителя дамы могут, а танком нет? Если женщины захотят служить в танковых войсках — они будут служить в танковых войсках.

Женщина в танке



Дело было в самом начале Перестройки. Подруга была несколько старше меня. Но обладала тем лаконизмом в выражении мыслей, что потом стал называться твиттерным.
Она хохотала. Она заливалась и не могла удержаться. Я вначале подумал, что в руках у нее был какой-то сатирический роман. Нет. Книга была вполне серьезная и морализаторская. Последнее сочинение главного тогда прозаика советской литературы по официальной табели о рангах — новый роман Юрия Бондарева «Игра» в ярко красной обложке.
В романе, который венчал фундаментальную трилогию («Берег» — «Выбор» — «Игра»), герой Крымов, сокрушающийся несовершенством мира, занят поиском истины и осознанием высокой миссии интеллигенции. В разговоре с американцем Джоном Гричмаром сетовал, что в наш век дьявол взял да и посмеялся над Богом и гомо сапиенсом: вынул, а может, купил у него душу и подменил её, вместо духа вложил роскошнейший телевизор и противозачаточные таблетки, гарантирующие девицам и добрым молодцам полную свободу, ничтожные рабыни, стали владычицами, на пьедестал возведены мишура, тупость и порнография, фильм о жрицах однополой любви смотрят миллионы людей, а интеллектуалы восторгаются смелостью вседозволенности. «Виват Содом и Гоморра, господа Мазох и де Сад!» — сокрушается Крымов.
Одно из его бесчисленных сетований и насмешило мою знакомую: «Половина девиц мира носит негигиенические во всех смыслах джинсы, натирая задницу и нежные места. Мировая мода! Ей не до урологов и гинекологов». Герой уверен, что джинсы вредят функциям женщины.
«Пи@@@страдалец» — четко сформулировала моя подруга.
Что ещё вредило детородным функциям женщины по мнению различного рода сетователей и страдальцев на протяжении нового времени? Как мы помним, года три назад, в России на полном серьезе обсуждалась вредность кружевных трусиков. Их продажу предлагали запретить в Таможенном союзе, куда тогда звали Украину и до сих пор зовут Израиль (российская пресса в 2013 году сообщала, что Либерман обещал Израиль ввести). Поэтому одним из самых прикольных плакатов киевского Евромайдана был ватман с надписью: «Я девочка, я не хочу в ТС. Я хочу кружевные трусики и в ЕС». Сетевые тролли злобно отвечали ей: «Дура, в ЕС тебе трусики не понадобятся».
Ещё страдальцы возмущались, когда женщины сели на велосипед, седло которого портит детородные органы. До этого, когда дамы оседлали лошадь, требовали, чтобы дама управляла ею боком, свесив ножки. После возмущались, когда женщины сели за руль автомобиля, который тоже как-то влиял на детородные функции.


Да, помнится в самом начале эпохи женского образования, представители медицинской науки говорили, что обучение вызывает приток крови к женскому мозгу, а, следовательно, отток от… и вредит репродуктивным функциям. Это тоже считалось наукой и заботой о прекрасном поле.
Сейчас в Израиле новый скандал. Наши страдальцы возмущены расширением списка боевых должностей для девушек, в том числе и в танковых войсках. Они кричат, что женщина не может служить наравне с мужчиной. Танк — не дамская игрушка. Нельзя женщине служить в одном танке с тремя мужиками, особенно в боевых условиях, когда по несколько дней сидишь в этой гигантской коробке. Служба в танке чревата травмами, увечьями, переломами и повреждениями матки. И с чисто женским экипажем — тоже нельзя. Представьте себе, что учинит экипаж танка из четырех баб в «критические дни». Во время очередной операции в Газе… Вот это будет бойня! Это ещё один из распространенных сексистских мифов, что женские критические дни как-то связаны с фазами луны, а потому должны происходить у всего экипажа одновременно? Или они считают менструацию заразной?
Всё-таки, какие-то непоследовательные наши сексисты-страдальцы. Почему они считают, что управлять штурвалом реактивного истребителя дамы могут, а рулем танка нет?
Почему, если они так считают, они не требуют отнимать у женщин в «критические дни» право на вождение автомобиля? Почему, если они уверены, что женщина в эти дни так опасна, ей нельзя доверить танк в Газе, но машину, которая тоже способна давить людей, водить в Тель-Авиве можно? Почему они жалеют палестинцев, а не тель-авивских пешеходов. Вот в Саудовской Аравии более последовательные законы. Там женщине вообще запрещают водить машину без присутствия мужчины, поскольку она, будучи не совсем полноценным существом, не способна принимать решения. Но вот если рядом есть кто-то мужского пола, хотя бы грудной младенец, то совсем другое дело.
Бывший генерал, бывший министр внутренней безопасности и руководитель партии «Третий путь» Авигдор Кахалани сказал в интервью армейской радиостанции «Галей Цахаль», что женщина должна быть матерью и рожать детей, а не в танке воевать. «Дело даже не в том, что девушкам придется поднимать тяжести, снаряды и снаряжение. Травмы войны настолько изменяют женщину, что после этого она не сможет рождать детей, одаривать их материнской лаской и кормить грудью», — сказал Кахалани.
Кахалани не против призыва женщин в армию, но считает нужным ограничить их роль патрулированием, инструктажем, секретарской работой и «любой службой, где не нужно нажимать на курок с метрового расстояния и убивать людей».
Такого же мнения придерживается бывший командующий сухопутными войсками Рон Таль, считающий, что женщинам в танке места нет, а попытка запустить их туда — злостная провокация израильских левых.  А бывший главный раввин армии Исраэль Вайс считает, что если запереть мужчину и женщину под крышкой танка, то через 9 месяцев там появится маленький танкист.
Что сказать? С одной стороны, конечно, радостно, что есть так много солидных мужчин, которые с заботой относятся к молодым девушкам и сохранению их детородных функций.
Мне другое непонятно: почему забота о материнстве обычно выражается путем запретительства. Почему надо помогать женщинам, не льготами, а запрещениями.
Вот пару дней назад в Кнессете принят закон вице-спикера Кнессета Тали Плосковой об оплате отпуска по беременности. «Совсем недавно я снова стала бабушкой. Поэтому не понаслышке знаю, с какими трудностями сталкиваются молодые мамы при выходе в декретный отпуск и насколько важна поддержка государства в первые месяцы после рождения ребенка.
В Израиле оплачиваемый декретный отпуск очень короткий, а оплата отпуска по беременности и родам производится на основе средней зарплаты за три месяца до родов. Для тех, кто имеет постоянную зарплату и хорошие условия труда, этот факт не имеет значения, но для женщин, получающих почасовую зарплату, или работающих через компании-посредники (овдот каблан) это критично, ведь в последние перед родами месяцы многие женщины уже не могут работать, как раньше. Соответственно сокращается зарплата, а значит и сокращается сумма оплаты отпуска. Сегодня мы положили конец дискриминации самых слабых работников. Кнессет утвердил в третьем чтении мой законопроект, согласно которому оплата отпуска по беременности и родам для наемных работниц будет рассчитываться либо на основе средней зарплаты за 6 месяцев до родов, либо за 3 — наиболее высокой из них»- заявляет Тали Плоскова. Вот это я понимаю – забота о материнстве.

Что же касается запретительства, разговоров о том, с чем женщина справится, с чем не справится… Когда российская журналистка Маша Гессен попросила её отправить на войну корреспондентом, редактор ей ответил, что женщине-автору на войне делать нечего. На что Маша Гессен, девушка крутого нрава, которая не лезет за соленным словом в карман сказала известную фразу: «А что они вам репортажи х… пишут?». С тех пор в российской военной журналистике женщин корреспондентов стало достаточно много.

Если женщины захотят служить в танковых войсках — они будут служить в танковых войсках. И ни генералы, ни раввины их не остановят. Ибо на свете есть достаточно ограниченное количество вещей, которых они делать не могут.

Комментариев нет: